Узнаете о передовых маркетинговых стратегиях, которые помогут увеличить приток клиентов и повысить рентабельность бизнеса.
Директорам санаторно-курортной отрасли
Узнаете, как повысить узнаваемость санатория, а также об эффективных методах привлечения клиентов через комплексный подход к маркетингу
Специалистам по маркетингу
Узнаете, как повысить свою экспертность и узнаете о трендах маркетинга 2024 года в медицинском направлении.
Участие бесплатно!
Регистрируйтесь на конференцию по медицинскому маркетингу!
Подарки от спикеров всем участникам.
Все зарегистрированные участники нашей медицинско-маркетинговой конференции
получат подарки от спикеров!
Сертификат на услуги агентства
на сумму 50 000 рублей
чек-лист настройки поп-апов
бот для работы с отзывами Zabota
методичку по эффективной работе с отзывами
макеты посадочных страниц для клиник
тест для анализа коммуникации врач-пациент
шаблон распаковки личного
бренда по методике Икигай
Digital инсайты:
медицинские клиники
методичка
по конкурсам
Регистрируйтесь на конференцию
и получайте подарки от спикеров
и партнеров
зарегистрироваться
23-24
октября
2024
Программа и спикеры
1 день
10:50-11:00
Приветственное слово организаторов
Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог
11:00-11:30
Инструкция по увеличению количества записей
в клинику и исследование обращений в клиники
Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
11:30-12:00
Сайт, побуждающий пациентов записываться,
а конкурентов — завидовать
Сергей Леменков, СЕO группы компаний Medmaps
12:00-12:30
Личный бренд врача. Как «упаковать» и где продвигать
Ирина Коваленко, директор по маркетингу
12:30-13:00
Как клиникам снизить стоимость лида в 8 раз.
Пошаговая инструкция работы с геосервисами
и уникальная технология SEO в картах
Татьяна Франк, CEO маркетингового агентства FRANK
13:00-13:30
Как за 18 900 ₽ в месяц сэкономить до 350 рабочих часов администраторов, привести в клинику десятки пациентов и заработать рейтинг 5.0 на картах?
Ольга Логиневская, руководитель группы медицинских маркетологов Zabota 2.0
13:30-14:00
Внутренний маркетинг. Как работать так, чтобы
пациенты возвращались и рекомендовали
Анна Соломахина, генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса»
2 день
10:50-11:00
Приветственное слово организаторов
Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог
11:00-11:30
Как получить больше отдачи
от сайта клиники при текущем бюджете?
Владислав Иванов, маркетолог Callibri
11:30-12:00
Использование ИИ для формирования KPI администраторов
Ирина Ионичевская, практикующий врач, врач-терапевт, пульмонолог, гастроэнтеролог,
кандидат медицинских наук, более 7 лет главврач сети клиник "Никор", эксперт в сфере управления
12:00-12:30
Социальные сети клиники. Как вести, чтобы получать клиентов?
Аналитика и разбор кейсов
Александр Михайлов, founder в агентстве #enter.media
12:30-13:00
Как через соавторство, блогеров и конкурсы поднять охваты
и увеличить вовлеченность в медицинском учреждении
Борисова Александра, руководитель DIGITAL агентства CHERRY MEDIA
13:00-13:30
Online Reputation Management для медицинский компаний:
влияние на эффективность онлайн-продвижения
Нина Малышевская, smm-директор Demis Group
13:30-14:00
Эффективное сотрудничество с ПроДокторов
Александра Серова, руководитель департамента клиентского счастья МедРокет;
Спикер медицинских конференций; Соавтор образовательного курса для врачей
и медицинских маркетологов; Ведущий эксперт курса для студентов «Школа менеджера»;
Опыт работы в управлении и сервисе более 12 лет
Что даст вам участие в конференции
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции — практики и признанные эксперты в области маркетинга в медицинских клиниках
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами из практик с медицинских центров
Только практика
Вместо изложения основ и теории, спикеры предложат исключительно проверенные на практике рекомендации и методы работы
Призы и подарки участникам
Все участники могут выиграть призы во время конференции: бесплатный аудит сайта, информационные материалы от спикеров
Формат конференции
Позволяет участвовать в онлайн-мероприятии из любого уголка страны, не выходя из дома
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров — полезность контента. Доклады будут освещать общие тенденции маркетинга в медицинском направлении